Selenavia

Selenavia

Пикабушница
anniette Gulbul Doyouseemee
Doyouseemee и еще 27 донатеров
247К рейтинг 946 подписчиков 36 подписок 430 постов 152 в горячем
Награды:
В 2026 год с Пикабу!5 лет на ПикабуЗа неравнодушие к судьбе Пикабу Багажных дел мастер За семейные ценности
319

Мyдак ли я, что ожидала, что муж уберётся дома к моему приезду, хотя он болел?

Источник: AITA for expecting my husband to clean the house while he was sick right when I came back?

Я мама-домохозяйка. Мне надо было уехать на три дня на свадьбу. Мой муж и наши дети оставались дома.

Пока меня не было, он заболел, что я понимаю, нооо как только я переступила порог, стало понятно, какой в доме срач. Игрушки по всему дому, грязная посуда повсюду.

Так что я спросила его, что тут произошло, и он, по сути, сказал, что как только он заболел, то сфокусировался на том, чтобы накормить детей и просто пережить день. Ладно, это нормально, но в доме до сих пор срач.

Я сказала ему, что это не нормально, и что он должен прибраться сейчас, раз ему уже лучше.

Он просто ответил, что убирать не будет.

Сначала я подумала, что он шутит. Я сказала, что раз сейчас ему лучше, то у него нет оправданий, чтобы этого не сделать. Он в ответ пожал плечами и сказал, что, может, это и так, но убирать он всё равно не будет.

Я назвала это ленью. Он сказал, что с моей точки зрения, это, возможно, и выглядит как лень.

Я сказала, что у него был целый день сегодня, чтобы разобраться с этим до моего приезда. Он ответил, что, может, это и правда, но пока болел, он выбрал заботу о детях.

Тогда я заявила, что ему нужно прибраться сейчас. Он повторил, что убирать не будет.

В какой-то момент он даже сказал, что готов нанять клининг. Я ответила категорическим «нет», потому что это наши общие деньги, и я не согласна тратить их просто из-за того, что он не справился с поддержанием дома в чистоте.

Я сказала: «Хорошо, тогда убирай сам».

Он снова ответил, что убирать не будет.

Я спросила, неужели он серьёзно собирается оставить дом в таком состоянии. Он сказал: «Пока что — да».

Я сказала, что мне это не нравится. Он ответил, что понимает, что мне это не нравится.

Я назвала ситуацию абсурдной. Он сказал, что, возможно, я права.

В конце концов я спросила, каков же его план.

Он сказал, что его устраивает, как он справлялся, пока болел, и его устраивает оставить всё как есть на данный момент.

На этом разговор, по сути, закончился. Стоит отдать ему должное — на второй день после моего возвращения он проснулся утром и убрал всё и даже больше. А потом ушёл на работу к 10. Я написала ему «спасибо», но он не ответил. Просто возмутительно, что всё должно было дойти до этого, потому что когда болею я, я всё равно делаю дела по дому, а он мог себе позволить сладко отдыхать, пока не решил, что пора разгребать этот бардак. Честно, меня бесит, как во время того спора он твердил одно и то же разными словами и заставил меня чувствовать, будто я спорю с ним о своих же чувствах, и от этого я чувствую себя такой ничтожной.

На реддите автора признали мудаком, а аккаунт забанен.

В этой истории мудак:
Всего голосов:
Показать полностью 1
643

Мyдак ли я? Сказал подруге, что КОНЕЧНО ЖЕ её муж изменяет, ведь она буквально годами ему это позволяла1

Источник: AITAH? Told my friend that OF COURSE her husband was cheating, because she had spent literally years enabling him.

Авторский стиль сохранён, местами было трудно, да.

1 февраля 2026.

Для ЛЛ в конце поста.

Я уже который час сижу и вздыхаю. Читаешь такие посты на реддите и думаешь: «да ну нет, конечно, в жизни так не бывает, это просто придумки», а тут это случилось со мной, и я хочу просто орать в подушку, потому что отказываюсь верить, что:

эта дичь реально произошла

Плохим парнем тут выставят меня.

Ну ладно, проекция — это реальная штука, но епт...

Так, начнём сначала, лет десять назад, ещё в универе на магистратуре, у меня появилась подружайка. Мы сдружились, когда я буквально нашёл её ревущей в углу и утешил. Чтобы было понятно — к тому времени я уже был счастлив в браке (мне 40, женился в 28), так что никакой романтики. А плакала она в тот день потому, что её парень ей изменял. И это было не что-то по типу парня, который нажрался в говно на тусовке и целовался с какой-то девчулей, не, нихуяшеньки, это был уровень злодея из мультика. Он много «ездил по работе», но «очень её любил» и «планировал на ней жениться» — у них даже были парные татухи! агась, но оказалось, что не так уж много он работал, просто был помолвлен с другой женщиной!

«Стоп, а как он объяснил эту татуху своей невесте?»

А ему и не пришлось — У НЕЁ ТОЖЕ БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ! Агась. Он уговорил обеих своих пассий набить одинаковые тату, подавая это как «доказательство» своей любви. В общем, она всё раскопала, когда какая-то подруга его невесты тегнула его на фото, где видна эта татуха, вскрылось всё враньё, бла-бла-бла... короче, так я и нашёл её в углу в слезах.

Следующие несколько месяцев были тяжёлыми: она пыталась пережить расставание, рассказала его невесте правду, получала от этого чувака злые и мерзкие сообщения, что доводило её, ей очень нужна была поддержка, и я её поддерживал. За это время мы стали очень близки. Если честно, это отчасти её заслуга в том, что я так хорошо учился — она стала моим напарником по учёбе и часто делала процентов 80 работы в групповых проектах, так что win-win.

Потом мы получили дипломы и немного отдалились, так как перестали видеться каждый день. И выяснилось, что моё присутствие было буквально единственным, что удерживало её от скатывания в самую тупую и очевидную ловушку на свете. Видите ли, после того как её бывший засыпал её гадостями, он перешёл на «мне сильна-сильна жаль». Она, очевидно, была любовью всей его жизни, и он, очевидно, никогда себя не простит за то, как с ней поступил. Мы даже чутка повздорили, когда она купилась на эту чушь. Она рассказывала, как он изменился и как хорошо к ней относится, я же считал, что это временное явление, и я ставить готов, что он либо уже проворачивает эту же херобору со своей бывшей невестой (которая бросила, как только узнала об измене), либо у него с ней не вышло, и он перешёл на план Б. Она сказала, что я просто не знаю его так, как знает она, и что эта любовь стоит того, чтобы за неё бороться. Я ответил, что, возможно, знаю его даже лучше неё и точно вижу, чем это кончится. Меня, естественно, за это назвали мудаком. Как угодно. Я забил на эту тему, потому что было предельно понятно, что ни к чему это не приведёт. Я осторожно поднял этот вопрос снова, когда они объявили о помолвке, и меня моментально осадили. На свадьбу я не пошёл.

После настал странный период,  мы как-то отдалились, мне этот тип был неприятен, а раз они жили вместе, а потом и вовсе поженились, я не мог с ней общаться, не пересекаясь с ним, но позже, во время ковида, она искала работу, и я помог ей устроиться в нашу компанию (она очень хороший специалист). Так что мы стали коллегами.

Ну, мы уже не были такими близкими, как раньше, но на работе всё равно тусили вместе (на моей работе, к сожалению, сложно найти единомышленников по части ненависти ко всему, а она — ТАААААКОЙ хейтер).

Вскоре она забеременела, а потом ушла в декрет. И вот представьте моё удивление, когда после её возвращения я снова стал слышать истории о том, как он «задерживается на работе» (ну вы знаете, все эти срочные дела, когда ты работаешь тестировщиком в IT-компании, уверяю, неожиданно тестировать нужно весь вечер И КАЖДЫЙ РАЗ ВНЕЗАПНО). Я тут же ей сказал,  ДА, ОЧЕВИДНО ЖЕ, ОН ИЗМЕНЯЕТ. Очевидно, потому что это его конёк, а рождение ребёнка это же вот как по книжке, тот самый момент, когда пора! Ну, на меня, естественно, наорали. Само собой, ведь я его никогда не любил, никогда не давал ему шанса и всегда думаю о людях самое худшее. Ладно, признаю — я действительно его никогда не любил, никогда не давал ему шанса и всегда думаю о людях самое худшее, но... да ладно, блять. Вы же читали про тату. Это буквально первое, что я узнал об этом типе. Что ещё я мог о нём думать? Так что я просто перестал поднимать эту тему. Она рассказывала, как тяжело одной ухаживать за ребёнком из-за всех этих поздних рабочих часов мужа, а я просто кивал, улыбался и переводил разговор на другую тему. Так продолжалось месяцами.

И вот мы здесь, спустя целое десятилетие всё вернулось на круги своя — я нахожу её рыдающей в углу (ладно, на самом деле она плакала за своим столом в кабинете, но это не так эффектно для истории, так что представим, что это был угол). И представьте моё полнейшее изумление, когда выяснилось, что её любимый муж... готовы? ИЗМЕНЯЛ! Он изменял! БОЖЕ МОЙ! Кто бы мог подумать, кроме буквально всех. Ну, всех, кроме неё. Потому что для неё это был полный шок, когда подруга наткнулась на его профиль в приложении для знакомств.

Я знаю, что, наверное, нужно было отреагировать в тот момент лучше, но я не смог. Я отреагировал как полная скотина, но, ЁБ ВАШУ МАТЬ, это же буквально 10 лет всей этой херни, так что вместо сочувствия я совершил ошибку и ляпнул что-то вроде: «А, ну да, очевидно же, рад, что ты наконец-то узнала». Штош, это было воспринято не очень. Она спросила, что я имею в виду, и когда я объяснил, что да — я догадался, что он изменяет, как только он начал «задерживаться на работе», она разозлилась и обвинила меня в том, что я ничего не сказал. Я ответил, что нет, я правда говорил, вот только  она слушать не хотела, и мне просто надоело, что меня называют мудилой за то, что я указываю на очевидное, так что я забил. Она сказала, что я плохой друг, настоящий друг старался бы сильнее. Вот тут-то меня и понесло.

Я назвал её долбаной идиоткой, потому что чего ещё она вообще ожидала. Его изменам сто лет в обед, и это была не какая-то пьяная ошибка — долгий, продуманный роман, в котором ОНА была той самой «ещё одной женщиной», и за эту подлость он получил в награду прощение и верность. Я ей сразу сказал: горбатого могила исправит. Отношения, начавшиеся с измены, закончатся изменой, а она проигнорировала мой совет. Она преподала ему ценный урок, что измена не обернётся для него катастрофой, что он может выйти сухим из воды, и что она всё равно будет его выгораживать, когда она опять столкнётся с тем, что он снова возьмётся за своё, лишь бы он и дальше нёс правильные звуки покаяния, и вот мы здесь, куда ехали, туда и приехали. Какой у него мог быть повод НЕ изменять ей? Что могло бы заставить его вести себя иначе, если весь его опыт с ней был таким? И если она хочет перевести стрелки и винить меня — да поебать, потому что я иду домой к своей жене и детям, потому что мне не нужно «работать допоздна» по пять раз в неделю, потому не я самый очевидно изменяющий муж, и ушёл.

Так что теперь мне не по себе из-за этого всего, потому что да, я перегнул палку. Я это знаю. Но с другой стороны... быть настолько очевидно правым буквально годами, видеть, как твои советы снова и снова игнорируют, а потом ещё и высказывают, что ты плохой друг? Ни-ху-я. Это говнина. Я всё. Обожаю потрещать на работе, но не настолько, чтобы терпеть эту херню дальше.

С тех пор мы почти не общаемся, разве что короткое «доброе утро» при встрече, да, мне не хватает подруги, но, я знаю, что это звучит ужасно эгоистично — меня просто бесит, что я был чертовски прав все эти годы, молчал, чтобы меня не назвали мудилой, а по итогу меня выставляют мудаком за то, что я молчал. Что так говно, что так говно, блять. Так что... я мудак? Мне нужно извиниться? Я понимаю, что ей тяжело, она через многое прошла, и, возможно, сорваться было не лучшей идеей, но, понимаете, мы дружим 10 лет, я своими глазами видел, как она рыдает до рвоты. Я нашёл ей эту работу во время ковида. Если эта дружба для неё что-то значит — может, ей стоит сделать первый шаг. Всё. Выговорился. Нахуй.

Дл ЛЛ: когда я познакомился с подругой, она только что бросила парня из-за измены. Потом простила его и вернула, отказывалась слушать меня, когда я раз за разом предупреждал о его (новых) изменах, так что я перестал поднимать эту тему, а когда она снова узнала, что он изменяет — меня назвали мудаком за то, что я ничего не сказал, из-за чего я вспылил и сказал ей, что, конечно, он изменял, ведь она сама приучила его к тому, что за это не будет последствий.

В этой истории мудак:
Всего голосов:

28 февраля

Обновление.

Оригинал можете почитать в моем профиле. Короче, вот вам предсказуемый апдейт: они снова вместе, ну а Я — мудак, потому что сорвался на неё.

Мы с ней толком не общались с тех пор, как я высказал ей всё в лицо, если не считать рабочие моменты. Решил, что это не мой цирк и не мои обезьяны, ну да и пофиг.

Потом я сидел в комнате отдыха и подслушивал через наушники (как обычно, это же лучший способ выжать всю сочную сплетню), и услышал, как она рассказывает другой коллеге, что её муж заходит в приложение, чтобы помочь другу «проверить» его девушку, или какую-то другую очевидную, бредовую ложь. У меня сгорело.

Я реально встал и закричал что-то вроде: «ТЫ С УМА СОШЛА?! ТЫ НЕ МОЖЕШЬ НА САМОМ ДЕЛЕ В ЭТО ВЕРИТЬ?!» Я назвал это (справедливо, ИМО) самой бредовой ложью, которую когда-либо слышал, а когда она сказала, что это не ложь, я напомнил ей историю с татуировкой. КОНЕЧНО, ЭТО ЛОЖЬ! ЭТО ВСЁ, ЧЕМ ЭТОТ УШЛЁПОК ЗАНИМАЕТСЯ! ОН ВРЁТ! ПОСТОЯННО! И если на этом этапе она выбирает верить в самую фейковую, очевидную ложь на свете — это её выбор.

Оказалось, что на работе никто не знал историю с татуировкой, и коллега, сидевшая с ней, спросила, что я имею в виду. Что привело к тому, что я, всё ещё на взводе и пылу своей тирады, рассказал историю с татуировкой (драматично, я расхаживал и разыгрывал сценки). Моя подруга была в ярости, она пыталась прервать мой рассказ, но к тому моменту меня было уже не остановить, я, по сути, сам себя раскачал до бешенства, я сам не знаю, что на меня нашло. Когда я закончил, она меня просто обложила матом и закричала, чтобы я убирался, на что я сказал: «Без проблем! Поговорим через неделю, когда я объясню, что всё это было тайным тестом с моей стороны!» — и ушёл. И, скорее всего, с тех пор она меня на работе поносит. Да и, честно говоря, как я могу её за это винить?

Последние несколько дней на работе довольно напряжённая атмосфера, и я вижу, как люди шушукаются за моей спиной, что, в общем-то, справедливо. Проводишь достаточно времени в роли сплетника — в конце концов сам станешь предметом сплетен. На меня косятся. Подкалывают, закатывают глаза. Это начало сказываться на работе, так как люди явно стали относиться ко мне менее серьёзно как к профессионалу. Я понимаю, что я мудак, и, возможно, мне реально придётся уволиться из-за этого, но я просто не мог молчать. ОНА С НИМ СОШЛАСЬ СНОВА. Я не мог ничего не сказать. АРГХ!

Так что да, похоже, я и правда мудак. Наверное, я мог бы просто переждать бурю в офисе. Они, наверное, не могут ненавидеть меня вечно из-за этого, и, полагаю, у нас скоро найдётся новый повод для сплетен, но всё равно это чертовски неловко. И да, я знаю, что комментарии будут жёсткими, что, опять же, — справедливо. Я мог бы просто тихо исчезнуть с апдейтом, но я просто не мог ни с кем этим не поделиться. Она просто сошлась с ним. Снова. Безумие.

Финальный опрос. Главмудак тут:
Всего голосов:
Показать полностью 2
406

Мyдак ли я за повышение бывшего своей сестры, который заделал ребёнка её подруге?

Источник: AITA for promoting my sister's ex even after he got her friend pregnant?

25 августа 2021
Исходный пост опубликован сразу в двух сабреддитах.

У меня весьма дурацкая ситуация. Моя(40м) сестра(34ж), назовём её Сара, встречалась с Джошем три года. У меня свой небольшой бизнес, если кратко — всего 8 сотрудников. Я взял Джоша на работу, хотя у него опыта было маловато для тех, кого мы обычно нанимаем, и если поначалу это было скорее одолжением Саре, то потом он просто идеально вписался. С самого первого дня он реально выкладывался. Всё было замечательно, пока три месяца назад не всплыло, что Джош спал с лучшей подругой Сары, Эшли. И теперь Эшли беременна.
Очевидно, что Сара его бросила и сейчас живёт у наших родителей в доме, за который плачу я. Ну а Джош теперь помолвлен с Эшли и живёт с ней (не думаю, что это надолго). Пока всё это развивалось, я старался сохранять с Джошем чисто рабочие отношения. Да, парень, по-моему, полная мразота, но технически личные проблемы не должны влиять на работу. А тут как раз у моего самого опытного сотрудника начались серьёзные проблемы со здоровьем, и он неофициально ушёл на пенсию (остаётся в штате ради страховки, но работать не будет).
И мне неприятно это говорить, но Джош реально вытянул всё на себе в его отсутствие. Он стал просто незаменимым для работы и успеха компании, даже больше, чем раньше. И вот сейчас очевидно, что тот мой сотрудник не вернётся в обозримом будущем, и мне нужно его кем-то заменить. Джош — самый очевидный кандидат, да и все остальные сотрудники говорили мне его повысить, так что я дал ему эту должность с прибавкой около 50% (столько же получал человек до него), и он просто расцвёл.
Неловкость в том, что Сара только что узнала о его повышении от общих знакомых и теперь хла на меня до чёртиков. Она мне устроила взбучку, родители тоже, и теперь я сам в сомнениях. Мне кажется, личное и рабочее нужно разделять, но моя семья говорит, что тут особый случай...

Дополнения:

Они не были женаты и не помолвлены, просто жили вместе. Общих детей нет.

Я НЕ собираюсь никого увольнять. Он не нарушал никаких рабочих правил, и это бы навредило всем остальным, кто у меня работает. У нас распределение прибыли, и пришлось бы отказываться от заказов из-за нехватки рук. Всем пришлось бы работать больше. Я на это не пойду — это никому ничем не поможет.

Многие пишут: «Просто найми кого-то другого». Но у нас по стране дефицит кадров, а это узкоспециализированная должность. Даже если придёт идеальный кандидат, потребуется минимум полгода, чтобы он втянулся. И это при условии, что у него уже есть опыт. У нас и так есть вакансии на начальные позиции, где мы сами обучаем месяцами, — и их не могут заполнить. Зарплата от 50к, но просто нет квалифицированных людей, которые готовы работать. Всё не так просто.

Хронология:

2 года назад: Нанял Джоша.
День первый: Старый сотрудник ушёл на краткий больничный.
Джош временно подменяет его.
Пару недель спустя: Всё это всплывает. Джош продолжает подменять и отлично справляется.
Через 3 недели: Старый сотрудник сообщает, что не вернётся из-за здоровья.
Все остальные сотрудники говорят мне, как круто Джош справляется, как им нравится с ним работать, дела идут в гору, и все считают, что он заслуживает официального повышения.
Ещё через 2 недели:
Мне нужно принять решение, и я даю ему повышение — исключительно из-за его заслуг на работе.
Пару недель спустя: Сара узнаёт об этом (на прошлой неделе).

Для ЛЛ: Бывший моей сестры работает на меня и изменил ей, но он отличный сотрудник. Я пытаюсь разделять личное и рабочее, но это оказалось сложнее, чем я думал.

Комментарии:

Kird_1:

Позволь задать тебе гипотетический вопрос. Если бы Джош изменил с твоей женой или девушкой, оставаясь при этом образцовым сотрудником, что бы ты сделал?
исправлено. Моё мнение.* У тебя есть полное право поставить свой бизнес выше сестры, но у неё есть полное право чувствовать себя тобой преданной. Но избавь нас, пожалуйста, от вот этой херни, мол как ты её поддерживаешь.

Автор:

Хм, это мне и впрямь надо подумать.
Мне кажется, в той ситуации я не смог бы быть объективным и принял бы эмоциональное решение уволить его. Не знаю, было бы это на самом деле этичным бизнес-решением. Будучи немного более отстранённым от ситуации, легче быть объективным.


LightObserver:

Джош продемонстрировал хреновую этику как личность. Это должно заставить тебя хотя бы усомниться в его этике в отношении твоего бизнеса.


Автор:

Дело в том, что, несмотря на то, каким плохим парнем он был, на работе он никогда не косячил. Меня беспокоит сигнал, который это посылает остальной команде: что проблемы в личной жизни ставят под угрозу твою работу. У меня за годы было много сотрудников, у которых рушились отношения и браки. Если смотреть правде в глаза, некоторые, наверное, и изменяли, но я никогда не наказывал кого-то за то, как они ведут себя в личной жизни. Мне это просто кажется неправильным. Если бы я его только что нанял, это было бы одно дело, но он проработал на меня два года без эксцессов.


Turbulent-Being5212:

Да брось, чувак. Если бы твоя сестра наняла человека, с которым изменила твоя жена, ты бы чувствовал себя преданным. Ты готов быть неэтичным ради себя, но не ради сестры. Твой аргумент «личная жизнь против профессиональной» не выдерживает критики. Ты используешь его как костыль. И почему именно здесь ты не эмоционален? Твою младшую сестру сильно ранил кто-то. Это безумие, что ты столь объективен.
Моё мнение: ты её старший брат. Ты должен защищать её и быть на её стороне. Если бы кто-то изменил мне, думаю, мне было бы трудно удержать моих братьев от того, чтобы не избить его до смерти, не говоря уже о том, чтобы давать этому типу повышение и быть с ним в приятельских отношениях.
Ты хочешь сказать, что нет ни одного человека, который мог бы делать его работу? Нет никого, кого ты мог бы привести и обучить? Может, это неудобно в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной — ещё неудобнее иметь хреновые отношения с сестрой из-за какого-то чувака.
Что касается юридического аспекта, делай, как делают крупные компании: относись к нему достаточно хреново, чтобы он ушёл сам. Уж точно не повышай его, не улучшай качество его жизни за свой счёт, а потом не жди, что твоя сестра проглотит это и не будет чувствовать себя преданной.


Автор:

Он уже выполнял эту работу по факту, ещё до того, как всё это вскрылось. И делал он это лучше, чем предыдущий сотрудник. На рынке труда сейчас туго с тем, чтобы найти кого-то с таким опытом. Я определённо чувствовал внутренний конфликт, но остальная часть моей команды подтверждала, как хорошо он справляется и как им нравится с ним работать.
Мне действительно жаль мою сестру. Но мой бизнес обеспечивает средства к существованию 7 другим сотрудникам, содержит мою жену и троих детей, а также моих родителей, чьи жилищные расходы я оплачиваю (так что косвенно оплачиваю и жильё для моей сестры сейчас), так как мой отец на инвалидности. Это не чёрно-белая ситуация. Я понимаю, что моей сестре больно, на данный момент я скорее спрашиваю, как я могу помочь уменьшить ущерб. Хотя думаю, что дать ей пространство сейчас — правильный шаг, чтобы она остыла.



[удалено]

Смотри, ты не можешь уволить его по личным причинам. Твоя сестра и твоя семья будут в ярости, и не без причины, ты не сможешь этого отрицать. Попробуй поговорить с сестрой и семьёй о том, на чём вы можете пойти на компромисс. Уверен, ты уже объяснил, что принял решение исключительно по бизнес-соображениям и увольнение/понижение его не обсуждается, учитывая, что тебя могут засудить за это.
INFO: Ты говорил с Джошем о проблеме с твоей сестрой?
И вдогонку, никогда больше не смешивай семью и бизнес.

Автор:

Я поговорил с ним один раз, когда всё это вскрылось. Он извинился и сказал мне, что влюбился в другую женщину. Я сказал ему, что не хочу об этом слышать, и чтобы мы никогда не обсуждали этот вопрос на работе, а всё наше общение отныне будут строго профессиональным. С тех пор он этого и придерживается. Как правило, я не обсуждаю их друг с другом, что бы ни случилось.


mew128:

Я бы нанял юриста для консультации о том, можешь ли ты вообще его уволить на законных основаниях и что для этого потребуется/сколько это будет стоить. Заплати им, чтобы они это оформили письменно.
Собери её и всех остальных, объясни, что ты нанял этого человека по просьбе своей сестры и теперь у тебя есть юридические обязанности и ответственность перед этим человеком. Покажи им юридические документы и спроси, что, по их мнению, тебе следует сделать или даже что ты можешь сделать, не с точки зрения чувств, а с юридической точки зрения. Пусть ответственность за то, что твоя сестра втянула тебя в эту юридическую кашу, лежит на ней.
Также укажи, что его более высокая зарплата означает большие алименты, и ему будет очень трудно скрывать деньги, если ты подписываешь его расчётные ведомости и более чем готов выполнять судебные запросы.
Она ранена, смущена и вымещает злость. Дай ей понять, что ты её поддерживаешь и понимаешь, но неразумно перекладывать это на тебя. Если дела действительно идут в гору, в подходящий момент, возможно, предложи оплатить ей терапию или что-то для заботы о себе в знак поддержки.


Автор:

Я не могу по-настоящему оправдать его увольнение. Он ничего плохого не сделал, и команде нравится с ним работать. Я не совсем понимаю, к чему ты клонишь насчёт алиментов, у моей сестры нет от него детей.

В этой истории на данный момент мудак (помимо очевидного Джоша):
Всего голосов:


Обновление
01 сентября 2021
Я получил кучу отзывов на свой первый пост, поэтому хотел оставить здесь обновление. Ничего особо сочного, но подумал, что стоит дать людям знать.
В субботу вечером у нас был семейный ужин в доме, где живут мои родители и Сара. Мы не обсуждали тему прошлого поста за ужином, но Сара была заметно холодна со мной, до такой степени, что это заметили даже мои сыновья. После ужина я попросил её поговорить наедине, на что она согласилась.
Я снова объяснил ей, что мои действия с Джошем были чисто деловыми и не имели к ней никакого отношения. Она сказала, что понимает это, и ей стыдно за свою реакцию, просто последние несколько месяцев были для неё очень дерьмовыми.
По сути, она сказала, что ненавидит свою работу, теперь она одна и скучает по своей (теперь уже бывшей) лучшей подруге. А теперь её ещё и мучает тревога, что она никого не найдёт, пока не станет слишком поздно заводить детей. И в то же время, у её бывшего всё, кажется, только налаживается. Должен сказать, это было действительно грустно слышать.
Я сказал ей, что всегда готов её поддержать, и спросил, чем бы она в идеале хотела заниматься в плане работы. Оказалось, если не вдаваться в детали, что её идеальная работа — это как раз то, чем занимается бизнес одного из моих лучших друзей, и ему нужен человек на эту роль. Этот друг должен мне кое-какие услуги за одну прошлую передрягу, из которой я его вытащил, поэтому я сказал ей, что посмотрю, что можно сделать. Ну, они связались в понедельник и сразу нашли общий язык.
Ей предложили постоянную позицию, на которую она выходит через две недели. Она получит больше денег, лучшие условия и будет заниматься тем, о чём всегда мечтала. Также в воскресенье мы с ней и моими детьми сходили в парк развлечений и устроили что-то вроде семейного дня.
Она сказала, что это была отличная терапия для неё, и ей нужно было просто выбраться из дома родителей, где она просто жалела себя. На этой неделе она смотрит квартиры и надеется найти что-то рядом со мной, так как обожает проводить время (и я не имею в виду бесплатную няню) со своими племянниками.

Извините, что это не та мякотка, которую ждали от обновления некоторые люди, предрекавшие, что она полностью разорвёт со мной контакт, но это всё равно счастливый финал. Я очень рад за неё, что она начинает новую работу, думаю, там ей будет гораздо лучше. И ей есть что предложить, так что я уверен, она найдёт кого-то, как только будет готова снова начать встречаться.
Для ЛЛ: Поговорил с сестрой по душам, помог ей найти новую работу, и теперь у нас снова всё хорошо.
---
КОММЕНТАРИИ

GoForKhaleesi420

Забудь всех, кто пытался выставить тебя плохим парнем. Я думаю, ты принял правильное решение. Работа — это работа, а дом — это дом. Было бы неэтично уволить кого-то по такой причине, особенно учитывая, что его рабочая эффективность выше среднего. Рад, что всё уладилось!


Автор:

Спасибо. Да, ситуация, очевидно, была непростой, но в конце концов я должен был относиться к бизнесу как к бизнесу, чтобы быть честным с остальными сотрудниками.


eternaloptiimiist

Ты настоящий КАПИТАЛИСТ, чувак. Ты оставил лживого, изменяющего придурка, дал ему повышение, а теперь получил бесплатную няню? Может, попробуешь баллотироваться в Сенат, если живёшь в США?


Автор:

Я же даже специально уточнил «НЕ бесплатная няня». Моя жена — домохозяйка, и у нас есть несколько подростков по соседству, которым мы платим за присмотр за детьми, когда нужно. Она любит своих племянников и любит проводить с ними время. Но я говорю о том, чтобы мы все вместе тусили, а не о том, чтобы я уходил, а она сидела с моими детьми.


MadFerIt

Рад, что у твоей сестры всё налаживается, но твои постоянные заявления о том, что решение оставить Джоша — чисто деловое и не имеет к ней никакого отношения, — полная ерунда.
Невозможно полностью разделить этих двоих, ты нанял его в качестве одолжения для своей сестры, когда у них уже были отношения. И этот парень глубоко ранил твою собственную плоть и кровь, и, что хуже всего, сделал это вместе с её лучшей подругой.  Это не какая-то мелкая обида, этот человек, с которым ты активно сотрудничаешь, совершил одно из самых страшных предательств против твоей сестры. Сколько бы ты ни утверждал, что это просто бизнес, твоё решение оставить его на работе включало в себя взвешивание того, что он сделал твоей сестре. Ты просто принял решение, что бизнес в этой ситуации для тебя важнее. Признай этот выбор и то, насколько он на самом деле плох для ваших отношений, вместо того чтобы притворяться, что ты не делал никакого выбора. Ты должен извиниться перед ней, даже если продолжишь держать Джоша на работе.
Единственный сценарий, в котором я была бы больше на твоей стороне, — это если бы законы твоей страны/штата не разрешали увольнение без уважительной причины, то есть в качестве мести за его действия в личной жизни. Нарушение закона о защите прав работников и подвергание своего бизнеса риску реального ущерба (а не просто неудобства от потери хорошего сотрудника, на замену которому у тебя пока нет) — это совершенно другая ситуация.


Автор:

Когда дело касается управления своим бизнесом, я предпочитаю смотреть на ситуации объективно. Увольнение Джоша было бы чистой местью и навредило бы ему, мне самому, его будущему ребёнку (который ни в чём не виноват) и остальным моим сотрудникам. И это всё ещё никому бы не помогло. Мы с Сарой поговорили об этом, и она согласилась, что это на самом деле никак бы не улучшило дело. Сейчас у нас всё хорошо. Я предпочитаю направлять свою энергию на помощь людям и достижение целей, а не на причинение вреда из мести, и Сара с этим согласна.

@BigBadLion, одно время вы любили рассматривать посты с точки зрения менеджмента компаний. Наслаждайтесь)

Ну а теперь мудак:
Всего голосов:
Показать полностью 2
428

Моя девушка (28ж) не хочет готовить для меня (29м). Мyдак ли я, если считаю, что стоило бы?1

Источник: My girlfriend(28F) won't cook for me(29m). AITAH for thinking she should?

Заголовок звучит хреново, понимаю. Постараюсь покороче. Я (29М) обожаю готовить. Это мой язык любви — я готовлю для семьи и друзей и я обожаю пробовать новые рецепты. Когда мы с девушкой только начали встречаться, я часто готовил для неё, и ей нравилось приготовленное. В то время она не готовила для меня, но я, наверное, не особо обращал на это внимание, поскольку мы виделись не каждый день, да и не всегда наши встречи были связаны с едой (ну то есть мы могли сходить в кино и всё такое, не включающее в себя ужин), а если и были «свидания с едой», то мы или шли в кафе, или я сам готовил.

Недавно, где-то с месяц назад, мы съехались, и я довольно быстро понял, что она никогда ничего не готовит на меня. Большую часть времени я готовлю ужин на двоих, а если нет — она готовила еду только себе. Сначала я думал, может, она просто не умеет, но нет — когда она готовит себе, это полноценные ужины: лосось с рисом и брокколи, корейский фарш, паста с хрустящим чили и всякое такое.

Неделю назад я наконец поговорил с ней и спросил, почему она никогда не готовит мне. Она ответила, что не любит готовить для других. Я спросил, почему бы ей просто не сделать порцию побольше, когда готовит себе — я же не прошу отдельное блюдо. По её словам, дело не в лишней работе, она просто не любит готовить для других. Здесь я расстроился и напомнил, что я для неё готовлю постоянно, и что если она не будет готовить для меня, то и я перестану готовить для неё.

Она просто посмотрела на меня, сказала «окей» и прекратила разговор. Прошла неделя, и я держу слово. Готовлю только для себя, но, честно, я в некоторой фрустрации и расстроен всей этой ситуацией. Мне нравится готовить для неё, и чувствую, будто наказываю сам себя. Для неё же будто ничего и не произошло. Так и готовит по кругу свои любимые рецепты, иногда заказывает доставку. Не знаю, что делать — я мудак, если думаю, что она должна для меня готовить?

Посту 8 часов, вердикта нет.

Из комментариев автора:

Она выполняет свою часть работы по дому, включая множество дел, которые я ненавижу делать. Она, безусловно, делает всё, что в её силах, просто есть одна вещь, которую она не делает

.

В этой истории мудак:
Всего голосов:
Показать полностью 1
577

Продолжение поста «М*дак ли я, что попросил жену рассказать об интимных подробностях измены, когда узнал об этом?»1

Спасибо @Sheoron, за весточку

Ниже переведён комментарий (от 05.02.26) автора к посту "Реддит всегда желает тебе развода" в другом сабреддите.

*опущен абзац, который не имеет отношения к истории*

Думаю, многие, кто советует не мириться, в основном так пишут потому, что мы все пытаемся бороться с реальностью, в которой большинству людей нужно ощутить всё на собственной шкуре. Просто потому, что не хотим, чтобы они страдали так же, как  некогда страдали мы.

Мы с бывшей женой ходили к семейному психологу целый год после того, как я узнал о её первой измене. Он был очень объективным и взвешенным (что, конечно, не нравилось бывшей). Но с течением года её плохое поведение и новые «П-дни» (D-Day (дословно О- день) — обозначение момента обнаружения измены, у меня будет Пиздец-день - прим.переводчика) всё чаще проступали сквозь трещинки её правильных слов на сеансах.

В итоге наш психолог (лицензированный психиатр) посоветовал мне на время увезти детей к родителям и попытаться взглянуть на ситуацию со стороны. Я так и сделал... на месяц. Но всё равно не смог отпустить. Вернулся к жене и позвонил психологу, чтобы назначить следующую встречу. Он сказал, что больше не сможет с нами работать.

Тогда жена привела своего личного терапевта в качестве семейного (она называла себя доктором, но позже выяснилось, что она просто социальный работник). Мы ходили к ней вместе полтора года (она даже стала моим терапевтом после того, как мой собственный ушёл на пенсию, так что она тянула тройную роль). По итогу я обнаружил, что она всё это время сговаривалась с моей женой, чтобы газлайтить меня, внушая, будто я схожу с ума каждый раз, когда я замечал признаки её второй измены 😶

В конце концов я подал на развод. Написал нашему первому психологу и рассказал ему. Он тут же предложил заменить ту коррумпированную соцработницу и стать моим личным терапевтом. Сейчас я хожу к нему уже около года.

Он признался мне, что видел, насколько токсичными и безнадёжными были наши отношения. Но после того, как его совет взять паузу не сработал, как он надеялся, ему стало ясно: мне предстоит разобраться в этом самому. И он был прав. Я защищал свою бывшую, как будто от этого зависела моя жизнь. Перед ним. Перед семьёй, которая знала, что она натворила. Перед всеми на реддите, кто советовал мне сдаться. Я был глух к каждому, кто отчаянно пытался меня спасти.

Поэтому сейчас, когда я захожу сюда, мой взгляд полностью изменился. Раньше я годами считал сторонников примирения здесь своими братьями по духу. А теперь я вижу в них себя трёхлетней давности. И в отличие от моего психолога, который понимал, что не сможет меня переубедить, я чувствую отчаянное желание помочь людям не пройти через то, что прошёл я.

Вот почему я советую не мириться, когда в описаниях их партнёра я вижу те же шаблоны, которые когда-то не мог разглядеть в своём. Это отчаянная (и часто безнадёжная) попытка уберечь другую жертву от боли, которую я не пожелал бы злейшему врагу. Потому что второй раз болит намного сильнее, чем первый. В первый раз было легче убедить себя, что они не осознавали, какую боль причинят. Но во второй уже не отвертеться: они знали. Им было просто всё равно. И это самое трудное, с чем приходится смириться.

Показать полностью
369

Продолжение поста «Мyдак ли я, что не сказала старшей сестре о переезде родителей, после того, как она нас бросила?»1

Источник: Update to sister abandoning us for my pedophile ex (менее часа назад)

Обновление про сестру, которая отреклась от нас ради моего педофила-бывшего 

Я просто блять схожу с ума.

Для контекста: когда меня накрывает, у меня две реакции. Либо я рыдаю без остановки, либо хохочу как психопатка. Ладно, к делу. 

Я взяла ненадолго перерыв оттелефона (и тут же схватила бан), поэтому не писала. 

Ночью у меня случился нервный срыв, и я постриглась. К счастью, моя соседка Келли (19ж) учится на барбера, так что она подправила мне волосы и сделала классный боб. Она же пошла со мной на вечеринку. 

Я хотела получить ответы, потому что мне дико, что Сара связалась с Саймоном после всего, что он мне сделал. 

Я зашла во двор, где была вечеринка, и мама такая: «О, Габи, ты подстриглась! Как мило смотрится! Я не была уверена, что ты придёшь!» Сара стояла рядом, так что я сказала: «Конечно, я не брошу семью», — и посмотрела ей прямо в глаза. Потом ушла с Келли к остальным родственникам, чтобы пообщаться. В какой-то момент Келли увлеклась разговорами о причёсках, а я увидела, как Сара пошла в туалет, и пошла за ней. 

Я закрыла за собой дверь и начала задавать вопросы. Она попыталась извиниться, но я сказала, что я и слышать не хочу её сраные извинения — только правду. И тогда она призналась, что завидовала вниманию, которое я получала от друзей, семьи и вообще всех. Она думала, что если пройдёт через то же, что и я, то тоже станет центром вселенной. Поэтому она связалась с Саймоном. А он оказался куском говна: изолировал её, запрещал общаться с друзьями и близкими. Потом он умер. Она вырвалась. 

И я просто… начала ржать как конченная психованная сука. Вышла из туалета, а мой отец всё слышал. Он сказал, что я ужасная из-за своей реакции, и что у меня должна быть хоть капля уважения и эмпатии к Саре после всего, что она пережила с этим мудаком. Я ответила: «Моя эмпатия померла вместе с Саймоном», — и прошла мимо. Келли нашла меня на парковке — я наворачивала круги, хохоча, как будто мне самое место в психушке, чёрт его знает, может, так и есть. Может, я ужасный человек. Может, я просто сошла с ума. А может, я просто устала. Кто знает. 

Она отвела меня в нашу квартиру, где я проплакала у неё на плече… целую вечность. Потом она включила мой любимый хоррор («Крик 2»), и мы просто смотрели его и ели мороженое. Я правда её обожаю. Правда. 

Вот и все новости.

Ну и итоговый опрос, кто же мудак:
Всего голосов:

@FuckingPrincesss, @Kotakotaro, @Katrinteem, @Vikylya1980, @AtiragraM, @Washington.post, @BotOfWar, @Eleionomae, @Witalisch, @IVA.NOVAAA, @VeganBurger, @Sakhalinec86, @shabty, вроде бы всех, кому обещала, тегнула.

Показать полностью 1
496

Буду ли я мyдаком, если пропущу семейный ужин, потому что будет черед свекрови готовить?

Источник: WIBTA if I skipped family dinner night because it was my MIL's turn to cook?

Между мной, 23Ж и свекровью, 49Ж, никогда не было хороших отношений. Она слишком опекает моего мужа и постоянно ведёт себя пассивно-агрессивно по отношению ко мне. Для контекста: она китаянка. Не хочу, чтобы это прозвучало сколь-нибудь грубо, но я реально не перевариваю китайскую кухню. Пробовала много раз — просто не моё.  Семья мужа раз в месяц устраивает семейный ужин, и мы все готовим по очереди. Свекровь наотрез отказывается готовить что-либо помимо китайской кухни, по её словам, это противоречит её "ценностям". 

Семейный ужин состоится в воскресенье, и мне кажется, что лучше просто не появиться там, чем просить/говорить ей приготовить что-то другое или в лицо заявить, что мне не нравится китайская еда. Я уже пыталась ей говорить, что китайская еда это не моё, но она в ответ просто отпускает агрессивные комментарии на мой счёт с остальными родственниками. 

Она ещё и портит мне настроение, не только тем, что готовит, но и своим поведением. Выглядит так, будто я никогда не смогу ей угодить, поэтому интуиция подсказывает, что лучше вообще не появляться, чтобы избежать конфликтов. Кстати, я уже поговорила с мужем, и он сказал, что мне поступать так, как будет удобнее для меня.

В этой истории мудак:
Всего голосов:



Автор получила полную панамку отборных гуидаков, признана полнейшей мудилой.


Избранные комментарии:

Да хорош. Необязательно же требовать, чтобы она готовила что-то другое, или грубо заявлять, что тебе не нравится её еда, или вообще не приходить. Приди, съешь немного, заткнись насчёт своих предпочтений и не выдвигай требований. Если надо — съешь перед этим бургер. Мудак, раз думаешь, что "вынуждена" быть грубой, только потому что тебе не нравится еда, которую тебе подают. Ладно, не за то, что так думаешь, но точно будешь мудилой, если поступишь так, как описала. 
Хотя, конечно, можешь не ходить, если не хочешь. Особенно если муж не против. Просто... не оправдывай это тем, что "иначе придётся в лицо критиковать её готовку".

Мудачина. Это крайне невежественно и граничит с расизмом. Как ты вообще могла выйти замуж за парня из китайской семьи и рассчитывать, что никогда не будешь есть китайскую еду? Как можно не любить ни одного китайского блюда, особенно учитывая, что это огромный континент с кучей разных кухонь? Определённо мудак.

Показать полностью 1
396

Мyдак ли я, «заставив» девушку порвать с новым другом-мужчиной, потому, что она сама раньше заставила меня порвать с подругой?


Источник: AITAH "making" my gf cut off her new male friend because she made me cut off a female friend?


Пару лет назад я подружился с новой коллегой, она была классной девчонкой. Ну вот поначалу девушка не видела в этом проблемы. Но потом ей стало некомфортно от того, сколько времени мы с новой подругой проводили в играх. Честно? Мы и правда чутка переборщили. Девушка тогда предельно чётко сказала, что она не останется в отношениях, если эта дружба продлится. Оглядываясь назад, я несколько жалею, но что уж теперь. 

Недавно моя девушка обзавелась новым другом. И эта дружба мне не по душе. Наедине они, насколько я знаю, не тусуются, но вместе выпивают — и это меня напрягает (прим.переводчика: имеется в виду, что могут выпить в одной компании, но автор сформулировал именно так). 

В общем, я сказал ей об этом, она попыталась меня успокоить, но мне от этого не легче. Напомнил ей её же слова несколько лет назад насчёт моей подруги. Она сказала, что ей очень жаль за то, что она сделала, что наши отношения ещё только-только начинались, и она мне не до конца доверяла. И вот если бы это случилось сейчас, она бы не требовала разрывать дружбу. (Кстати, даже если бы я захотел, связаться с той коллегой уже не смогу — дружба канула в Лету.) 

Я ответил, мол хорошо. Но если она хочет, чтобы я остался, ей придётся порвать с этим другом. Сказал, что это совсем ни в какие ворота не лезет — заявлять, что она передумала, когда самой нужно чем-то пожертвовать. Пояснил, что хочу верить ей, но она должна доказать, что это не просто слова. 

Она неохотно согласилась. 

Не знаю... Я бы сам никогда не ставил таких условий, мне это кажется каким-то неправильным, если честно.

В этой истории мудак:
Всего голосов:

Автор удалил аккаунт.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества